КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Вопросы и ответы из любимого руководства

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ответы на ключевые вопросы руководства Pathwork

В этом мощном сборнике Джилл Лори объединяет свои любимые вопросы, заданные в Руководстве по Pathwork:

Вы найдете ответы на важные вопросы, о которых даже не подозревали!

Читать Ключевые слова Коллекция:

Получить Десять лучших вопросов и ответов Джилл Лори для каждой категории.

СОДЕРЖАНИЕ

Иисус Христос

Примирение с «Иисусом Христом»

Спасение. Это слово!

Христианство

Сотворение существ

Падение ангелов

Свободная воля

Процесс эволюции

Общение с духовным миром

План спасения

Крест

Хорошая пятница

Дева Мария

Телесное воскресение

Чудеса и стигматы

Празднование Рождества

Мятежные христиане и евреи

Распространяя слово

религия

Значение религии

Так много религий

Собираюсь в церковь

Обретение Святого Духа

Восточные религии против христианства

Религиозные законы и ритуалы

Суббота и Йом Кипур

Грех и зло

True Religion

Культы и Джим Джонс

Реинкарнация

Реальность реинкарнации

Установление метафизической связи

Подготовка к воплощению

Вспоминая прошлые жизни

Мужские и женские воплощения

Причина гонок

Время и место

Ускорение развития

Происхождение талантов

Клонирование

Семейные связи

Потраченное впустую время жизни

Реинкарнация в пределах той же продолжительности жизни

Души животных

Духовный мир

Божий мир

Борьба с темными силами

Люцифер и его приспешники

Ангелы и призраки

Развитие духовных качеств

Связь с миром духов

Духовные испытания

Провидцы и Нострадамус

ангел Хранитель

Духовные помощники

Мечты

Смерть

Аварии

Судьба рождения и смерти

Убийство президента Кеннеди

Атеисты

Когда умирают дети

Жизнь после смерти

Аборт

эвтаназия

Правила убийства животных

Сохранение жизней

Массовые убийства

Смертная казнь

война

Духовная смерть

Библия

Понимание Библии

Понимание мифа

Вавилонская башня

Страдания Иова

Страх Господень

Десять заповедей

справедливость

Евангелие от св. Фомы

Крещение

Создание образа Бога

Реинкарнация в Библии

Объяснение библейских стихов

Адам и Ева в Эдемском саду

Молитва и медитация

Молитва против медитации

Этапы молитвы

Как медитировать

Как молиться

Молитва Господня

Молиться за других

Мантры

Бог

Как найти Бога

Кто такой путеводитель?

Путеводитель по Пути - это сущность, которая на самом деле говорит, используя Еву в качестве медиума или канала, через который он говорил. Благодаря преданности Евы своей задаче, а также ее готовности делать свою собственную работу, материал постоянно развивался и углублялся в течение 22 лет, когда она читала ежемесячные лекции и предлагала сессии вопросов и ответов.

Обратите внимание, что в те дни в литературе было принято использовать местоимения мужского рода в целом. Однако мы не поэтому говорим, что Гид был «он». Фактически, люди, присутствовавшие на лекциях, воспринимали Гид как мужское начало. Для единообразия и во избежание упоминания Руководства как «оно», мы продолжим говорить о нем с уважением, но не слишком широко, используя мужское местоимение.

Что такое Pathwork?

Подробнее об учениях Руководства по Pathwork

Каждый месяц на протяжении более 20 лет небольшая группа людей собиралась с Евой, которая входила в транс и начинала говорить. Насколько я понимаю, сами лекции были составлены советом духовных существ. Но если вы послушаете записи выступления Евы, вы можете услышать, что они звучат разговорно, а не как кто-то, читающий заранее подготовленную лекцию.

Когда вы добавляете это вместе с далеко не идеальным английским языком Евы - она ​​выросла в Вене, Австрия - вы можете представить, что для стенограммы было необходимо некоторое редактирование. В ходе этой работы, помимо создания полных предложений, редакторы лекций удалили это соглашение о мужских местоимениях, чтобы сделать лекции более привлекательными. При создании Гид говорит, Я редактировал вопросы и ответы только для улучшения читаемости.

Что касается более глубокого вопроса о том, кто именно является Гидом, мы не знаем. Путеводитель сказал, что его имя не имеет значения, и что мы должны научиться доверять своей проницательности, а не полагаться на репутацию источника как на причину, по которой мы слушаем, доверяем или верим. Как вы, возможно, знаете, Гид был большим поборником этого типа саморазвития.

После каждой подготовленной лекции участникам предлагалось задавать вопросы, на которые, похоже, отвечал сам Гид. По этой причине кажется, что вопросы и ответы несколько отличаются от лекций. Это, в дополнение к их более короткой длине, облегчает их переваривание. Прочитав их все, я предложу этот плагин, который предлагает мудрость и перспективу, которые могут изменить ваше мировоззрение.

Все лекции, включая вопросы, которые задавались сразу же после этого, были записаны на катушечные ленты. И все они теперь доступны в Интернете в виде распечатанных стенограмм (отредактированная версия), бесплатных аудиозаписей, прочитанных Гэри Фоллбрахтом, или, за определенную плату, оригинальных записей Евы: www.pathwork.org.

В дополнение к вопросам, задаваемым после лекций, один раз в месяц (в выходные между лекциями) Ева и Гид проводили сессии вопросов и ответов. Вопросы и ответы касались либо только что прочитанной лекции, либо личных проблем человека, либо жизни в целом. Чтобы сделать их более доступными, я отсортировал тысячи вопросов по темам, и все они доступны для бесплатного чтения на этом веб-сайте: www.theguidespeaks.com.

Pathwork - это торговая марка, принадлежащая некоммерческой организации Pathwork Foundation. Она была придумана Евой и другими последователями Руководства, основываясь на том факте, что он так часто говорил о «нахождении на пути», и на том факте, что идти по этому пути - нелегкая работа.

Превращение слов в ключи

По правде говоря, каждый человек находится на пути, знаем мы об этом или нет. Однако сегодня гораздо больше людей осознают духовный путь, в котором мы идем. Итак, мы читаем книги современных духовных учителей, посещаем семинары по выходным и недельные ретриты, изучаем осознанность, сидим в медитации и занимаемся йогой.

В общем, люди сегодня готовы к большему. Многие понимают, что это тяжелая работа в любом случае, независимо от того, осознанно ли человек обращает внимание на жизненные проблемы и возможности для роста, заложенные в них, или просто идет вперед и делает все возможное. Независимо от нашего подхода, жизнь преподает нам наши уроки. Мы можем брыкаться и кричать, или мы можем поступать лучше.

Каким бы трудным ни было смотреть прямо на свои ошибки и негатив, в какой-то момент мы понимаем, что просто не можем отводить взгляд от себя и надеемся найти решения. И это, в некотором смысле, суть того, чему учит Гид. Чтобы перейти на другую сторону наших жизненных дилемм, нужно пройти через врата самоответственности.

Пусть эти Ключевые слова из Путеводителя по пути оживают для вас.

-Джилл Лори

Прочтите все темы вопросов и ответов из Руководства по Pathwork
Читайте Все темы вопросов и ответов из путеводителя
Поделиться

KEYWORDS: Favorite Pathwork Guide Q&As

KEYWORDS: Answers to Key Questions Asked of the Pathwork Guide

In this powerful collection, Jill Loree combines her favorite questions asked of the Pathwork Guide about Jesus Christ, Religion, Reincarnation, the Spirit World, Death, the Bible, Prayer & Meditation and God. You’ll find answers to important questions you didn’t even know you had.

What is Pathwork?

Read the Keywords Collection:

Read the Top Ten Q&As for each category.

Contents

Jesus Christ

Making Peace with “Jesus Christ”

Salvation. That Word!

Christianity

The Creation of Beings

The Fall of the Angels

Free Will

The Process of Evolution

Communicating with the Spirit World

The Plan of Salvation

The Cross

Good Friday

The Virgin Mary

The Bodily Resurrection

Miracles & the Stigmata

Celebrating Christmas

Rebellious Christians & Jews

Spreading the Word

Religion

The Meaning of Religion

So Many Religions

Going to Church

Finding the Holy Ghost

Eastern Religions vs. Christianity

Religious Laws & Rituals

Sabbath & Yom Kippur

Sin & Evil

True Religion

Cults & Jim Jones

Reincarnation

The Reality of Reincarnation

Making the Metaphysical Connection

Preparation for Incarnation

Remembering Past Lives

Male & Female Incarnations

The Reason for Races

Timing & Location

Accelerating Development

Origin of Talents

Cloning

Family Connections

Wasted Lifetimes

Reincarnation Within Same Lifespan

Animal Souls

The Spirit World

God’s World

Fighting Dark Forces

Lucifer & His Henchmen

Angels & Ghosts

Developing Spiritual Qualities

Contacting the Spirit World

Spiritual Tests

Seers & Nostradamus

Guardian Angels

Spiritual Helpers

Dreams

Death

Accidents

Destiny of Birth & Death

Assassination of President Kennedy

Atheists

When Children Die

Life After Death

Abortion

Euthanasia

Rules About Killing Animals

Saving Lives

Mass Killings

Capital Punishment

War

Spiritual Death

The Bible

Understanding the Bible

Understanding Myth

The Tower of Babel

Job’s Suffering

Fear of the Lord

The Ten Commandments

Righteousness

The Gospel According to St. Thomas

Baptism

Creating an Image of God

Reincarnation in the Bible

Bible Verses Explained

Adam & Eve in the Garden of Eden

Prayer & Meditation

Prayer vs. Meditation

Stages of Prayer

How to Meditate

How to Pray

The Lord’s Prayer

Praying for Others

Mantras

God

How to Find God

Who is the Pathwork Guide?

The Pathwork Guide is the entity who is actually speaking, using Eva as the medium, or channel, through which he spoke. Owed to Eva’s dedication to her task as well as her willingness to do her own work, the material continually evolved and deepened over the course of the 22 years that she gave monthly lectures.

Note, in those days it was the literary convention to use masculine pronouns generically, but that is not why we say the Guide was a “he.” It’s more that people who were present during the lectures sensed the Guide as masculine, even though we know that at a certain level beyond our Earth sphere the masculine and feminine merge. For the sake of consistency and to avoid referring to the Guide as an “it,” we’ll proceed to speak of him respectfully—but loosely held—using the male pronoun.

More About the Pathwork Guide’s Teachings

Each month, for over 20 years, a small group of people would gather with Eva, who would go into a trance and begin to speak. It is my understanding that the lectures themselves were composed by a council of spirit beings. But if you listen to the tapes of Eva speaking, you can hear that they sound conversational—not like someone reading a prepared, prewritten lecture.

When you add this together with Eva’s less-than-perfect English—she was raised in Vienna, Austria—you can imagine that some editing was in order for the transcripts. During this work, in addition to creating complete sentences, the editors of the lectures removed that masculine-pronoun convention to make the lectures more universally appealing. (I personally wish they had also been more liberal with the use of paragraph returns.) In creating The Guide Speaks, I edited the Q&As only to improve readability.

To the deeper question about who exactly is the Guide, we don’t know. The Guide said that his name was not important, and that we should learn to trust our own discernment rather than rely on the reputation of the source as our reason for listening, trusting or believing. As you may know, the Guide was a big champion of this type of self-development.

After each prepared lecture, participants were encouraged to ask questions, which it seems the Guide himself answered. For this reason, the Q&As seem to carry a somewhat different vibe from the lectures, which, in addition to their shorter length, makes them a bit easier to digest. The Q&As were either related to the lecture just given, to a person’s personal issues or to life in general. Having read them all, I will offer this plug that they offer a wisdom and perspective that has the potential to change your worldview.

The lectures, including the questions asked immediately following, were all recorded on reel-to-reel tapes, and they are all now available online in the form of printed transcripts (the edited version), free audio recordings read by Gary Vollbracht, or, for a fee, the original recordings by Eva: www.pathwork.org.

In addition to the questions asked following the lectures, once a month (on the off-weeks between the lectures) Eva and the Guide would hold Q&A sessions. I have sorted the thousands of questions into topics to make them more accessible, and they are all available for free reading on this website: www.theguidespeaks.org.

Pathwork is a trademarked word, owned by the Pathwork Foundation, a non-profit organization. It was coined along the way by Eva and other followers of the Guide based on the fact that he so often spoke of “being on a path,” and the reality that it is hard work to follow such a path.

In truth, every human being is on a path, whether we know it or not. Today, however, many more people are becoming conscious about the spiritual journey we are on, so we’re reading books by contemporary spiritual teachers, attending weekend workshops and weeklong retreats, learning about mindfulness, sitting in meditation, and taking yoga classes. My own spiritual journey began to deepen when I showed up at my first AA meeting in 1989.

In general, people today are ready for more, and many are realizing it’s hard work either way, whether one is consciously attending to life’s challenges and the opportunities for growth embedded in them, or bumbling along and hoping for the best. No matter our approach, life is going to teach us our lessons. We can go kicking and screaming, or we can go about things in a better way.

Hard as it may be to look directly at our own faults and negativity, at some point, we realize that we just can’t keep looking away from ourselves and hope to find solutions. And that, in a way, is the heart of what the Guide teaches. The way to get to the other side of our dilemmas in life is by stepping through the gateway of self-responsibility.

The Guide offers profound teachings but they are only valuable if they are put into the service of understanding and unwinding the everyday disharmonies—both large and small—of a person’s life. One has to actively apply the Guide’s teachings to be served by them. May these Keywords from the Pathwork Guide come to life for you.

Jill Loree

Share